Голосование завершено
МАОУ "Экономическая школа"№145 - Лучшая программа проведения субботника
Сценарий проведения субботника
Программа проведения Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия»
Цель: воспитание экологического сознания и основ экологической культуры у школьников, воспитанников к проблеме загрязнения города бытовыми отходами, привитие любви к труду и уважения к труду других людей.
Задачи:
1. Донести до школьников положение о данном мероприятии
2. Обеспечить мероприятие всем необходимым инвентарём
3. Обеспечить выезд учащихся
4. Развивать экологическую культуру у детей через совместную игровую и трудовую деятельность
5. Формировать навыки правильного поведения в экосистеме города детей, потребности соблюдения чистоты на улицах города
Ответственные за мероприятие и распределение функций:
Собачкина Н. А. (педагог-организатор)- подготовка и организация первой и второй части развлекательной программы мероприятия, контроль за учащимися.
Опанасенко З. М. (учитель музыки и ИЗО; руководитель проекта «Добрый мир»)- организация третьей части мероприятия, проверка убранной территории, контроль за учащимися.
Учтённые критерии:
-в мероприятии приняли участие 45 детей, 15 родителей, 4 педагога;
-было учтено условие конкурса- наличие символики ОЭОД «Зеленая Россия»;
-была проведена концертная мини-программа посвященная субботнику(выступление старшеклассников);
-мастер-классы для детей и взрослых (экологической направленности), были проведены в виде станции под названием «Эко-ручка»
- художественное оформление праздника было организовано благодаря учащися 9-ых классов(подготовка костюмов и атрибутики)
- организация бесплатного питания участников субботника было обеспечено благодаря Опанасенко З. М. (учитель музыки и ИЗО; руководитель проекта «Добрый мир»).
Ведущие :
Ведущий(1)- Алексндра Иванова
Грязнючка (2)- Полякина Софья
Пачкуля (3)- Петухова Дарья
Водяной (4)- Юрьева Дарья
Девочка1 (5)- Машкина Дарья
Девочка2 (6)- Пучнина Полина
Представители станций:
Габитова Елена, Юрьева Дарья- Мастеркласс «Эко-ручка»;
Патапова Екатерина, Татоурова Мария- «До и После»;
Петухова Дарья, Чегодаева Арина- «Правила поведения на субботнике»;
Алекандрова Алина, Семёнова Дарья- «Что бы веселей работалось»;
Полякина Софья- «История выброшенного мусора».
1часть: Организационная часть -20 мин
2часть: Игровая часть-40 мин
3 часть: Пикник и подведение итогов- 30 мин
Время мероприятия : 90 мин
Материал и оборудование: костюмы для актёров, маршрутные листы, материал для поделок(пластмассовые стаканчики, пластмассовые бутылки, стаканчики из под йогуртов, фантики, цветная бумага, клей, фломастеры, крышки, лоскутки),пакеты, перчатки, символика ОЭОД «Зеленая Россия», продукты для пикника
Часть 1.
Ведущие (1,2,3,4,5,6):
Ведущие (1,2,3,4,5,6):
1 |
Есть в осени первоначальной Только что это, ребята? Кто же к нам пришёл сюда? |
|
появляются герои Грязнючка и Пачкуля с большим мешком |
||
2 |
Как мне тут нравится, сор кругом валяется! |
|
3 |
Да и мне тут хорошо, я запачкаю вам всё! В этом городе большом всё испортим мы вдвоём! |
(разбрасывают фантики, обёртки, стаканчики от йогуртов) |
1 |
Что вы делаете? Стойте! Вы зачем сюда пришли? |
|
2 |
Гдехотим мы – там гуляем! |
|
3 |
Мусор мы везде бросаем! |
|
1 |
Красивых мест немало есть на Пермской земле. Но нам тревожно стало: грязь, мусор… Город в беде!Как же нам ребята быть? Как наш город защитить? Ребята, знаете, проблемных мест у нас в городе много, но вот интересно, разве можете вы, еще дети, внести большой вклад в чистоту городских улиц и парков? |
|
5 |
Если мусор ты бросаешь, |
|
1 |
Конечно, нельзя разбрасывать мусор! |
|
3 |
Раз нельзя бросать здесь, то можно здесь. |
(перекладывает фантики) |
Дети останавливают Пачкулю. –Нельзя мусорить на природе! |
||
2 |
Ну вот, нельзя опять!Пойдём-ка к озеру гулять! Никто не будет нам мешатьмусор в озеро бросать! Обломаем там кусты, наведём мы красоты! |
|
Появляется Водяной |
||
4 |
Живу я в озере Утинном, Всем вам хорошо знакомом! Все мои подружки – Пиявки и лягушки Не плавают, не скачут, А жалуются, плачут, На дне лежатжестянки, Бутылки, тряпки, банки. Злые люди не берегут чистую воду. Льют в нее грязь и отходы. |
воспитание экологического сознания и основ экологической культуры у школьников, воспитанников к проблеме загрязнения города бытовыми отходами, привитие любви к труду и уважения к труду других людей.
Отправлен сертификат:Конкурс на самое массовое участие