Голосование завершено
МАДОУ детский сад№14 - Лучшая программа проведения субботника
Сценарий субботника " В гостях у Бабы Яги"
Ведущий Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в гостях у Бабы Яги.
Легко ли в наше время жить в лесах, пусть даже и сказочных? Есть ли в этом наша вина, и как найти выход из трудных ситуаций? Смотрите, слушайте, думайте, запоминайте!
Сказка мудростью богата,
Скажем сказке: ” Приходи!”
Это присказка, ребята,
Сказка будет впереди.
Баба Яга . Это кто сюдапожаловал ? Для чего сюда пришли грязь разводить? А то я как засвищу, как соловея позову, быстро убежите!
Ох и трудно стало жить!
Ведущий что случилось? Может мы поможем?
Нужен мне ваш совет-
Как избавиться от бед ?!
В лес, друзья, пришла беда,
Помощь срочная нужна.
Ёж
Ёж пыхтит и морщится:
Что я вам – уборщица?
Лес никак не подмету!
Соблюдайте чистоту! ( метёт метлой)
Появляется лесоруб
Лесоруб Сейчас деревьев нарублю.
Баба Яга Ой, надо лес спасать.
Сейчас начну колдовать.
(Баба Яга нагоняет сон на лесоруба.)
Лесоруб Ох, я, кажется, устал.
Часок-другой бы подремал.
Ах, мне слышен сладкий звон.
Где же я? Меня уносит сон…
(Сон. Появляется худой, бледный мальчик, он тяжело дышит, кашляет – ему не хватает воздуха.)
Лесоруб А это кто ещё такой
Тут стоит передо мной ?
Мальчик Я – праправнук твой Илья.
Лесоруб Что же хилый ты такой?
Иль родился ты больной?
Мальчик Кто леса повырубал?
Ты что, дедушка, не знал –
Леса воздух очищают,
Кислородом наполняют.
Ты, дед, мне выжить помоги –
Для нас планету сбереги.
Послушай, как она гудит,
Она о помощи кричит!
Лесоруб просыпается говорит : какой мне страшный сон приснился , не буду больше вырубать деревья буду их садить.
Ведущий предлагает ребятам помочь сказочным персонажам и очистить лес от мусора.
А сейчас в моем доме стало светло и просторно я предлагаю Вам поиграть в мои ежкины игры. Согласны?
Дети.
Цель:
-Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
-Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
-Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Длительность: 25-30 мин
Оборудование: 2 мяча, обручи, 2 бубна, мешочки с песком, флажки.
«Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
«Прыжки с мячом».
Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.
«Бубен».
Каждый ребенок бежит туда и обратно змейкой, в руках держа бубен и звеня им. Затем передает бубен следующему участнику.
«Снайперы»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл.
Игра "Кто лишний"
Играют дети из каждой команды. На полу разложены обручи на один меньше, чем количество детей. Дети бегут по кругу. Когда музыка остановится, нужно встать в любой обруч. Кому обруча не хватило - выбывают из игры.
Музыкальный центр с дисками детских песен
Отправлен сертификат:Конкурс «Лучший сценарий проведения»